Игорь Ясулович

Советский и российский актер театра и кино. Народный артист России (2001). Лауреат Государственной премии России (2000). Заслуженный артист РСФСР (1988). Лауреат Государственной премии России (2001). На счету Игоря Николаевича Ясуловича более 170 ролей в кино, театральные и режиссерские работы, озвучание художественных и анимационных фильмов, педагогическая деятельность в театральном институте.

Детство

Игорь Ясулович родился 24 сентября 1941 года в Рейнсфельде, сейчас это Самарская область, в обыкновенной семье советского офицера и матери домохозяйки. В любой момент семья по приказу по службе отца могла отправиться жить в другой город. Смена обстановки и друзей — это было привычным явлением для маленького Игоря, пока их семья стабильно не осела в Таллинне, где мальчик и пошел в школу.

Воспитание мальчика в том и заключалось, что его не слишком много воспитывали. Отец все время был занят, вот и гоняло юное создание по улицам босиком, играл в компаниях в войну, в казаков-разбойников, что-то придумывал.

Свободолюбивому ученику таллиннской школы Игорю Ясуловичу еще в юности хотелось заняться чем-то таким чем-то особенным, чтобы душу наизнанку выворачивало. Все это стало возможным, когда парень был принят в театральный кружок. Тогда им руководил известный актер драмтеатра в Таллине Иван Россомахин и уже скоро талантливый юноша оказался в числе лучших учеников.

В драмкружке спектакли играли на сцене Русского драматического театра. Это было очень престижно, ребята чувствовали себя, как теперь принято говорить, элитой. Иван Россомахин сыграл решающую роль в становлении будущего актера, он и помог своему ученику раскрыть талант и поверить в собственные силы.

Вкусив волшебство театрального искусства, Игорь Ясулович по окончании школы прямиком отправился в Москву, но там уже все вступительные потоки были пропущены… Юноша попытался поступить в ГИТИС и срезался на втором туре, но удача все равно ему улыбнулась — только уже во ВГИКе! Прочитав басню, стихотворение и пройдя тест на киногеничность, он был зачислен на курс к великому мастеру Ромму. Быть учеником Ромма — обязывает… Вообще-то, у гениального Ромма Ясулович учился дважды: сначала на актерском, а потом на режиссерском. На режиссерском актер учился с Кончаловским, Смирновым, Эсадзе, Трегубовичем.

Театр

После получения первого диплома театрального вуза Игорь Николаевич на протяжении двух лет служил актером Экспериментального театра-студии пантомимы («Эктемим»).

В 1964 году перешел в столичный Театр-студию киноактера, где трудился 30 лет. На этой сцене он сыграл десятки разнообразных ролей.

С 1993-го — артист Московского ТЮЗа. Большие роли пришли к Игорю Ясуловичу, когда ему было за пятьдесят. Генриетта Яновская пригласила сыграть в «Иванове». Британский режиссер Деклан Доннеллан увидел его волшебником Просперо в шекспировской «Буре». А Кама Гинкас не мыслит без Ясуловича чеховские спектакли — «Скрипку Ротшильда» и «Черного монаха».

 

«Наверное, благодаря таким людям и появилось слово «служить», потому что для Игоря Николаевича не существует плохого настроения. Для него не существует своей личной боли — физической или душевной. Если человек ломает ключицу, которая торчит, это случилось на гастролях в Румынии, и рвется на сцену, чтобы продолжить игру. Он очень мужественный человек», — отзывается об Игоре Николаевиче народный артист России Сергей Маковецкий.

В ТЮЗе Игорь Ясулович служит почти четверть века. Его называют камертоном театра – по нему настраиваются актеры и режиссеры. Сегодня сыграть кого-то определенного не мечтает. Сам артист, шутя, говорит: «Что-нибудь да будет, не может быть, чтобы чего-нибудь да не было».

Театральные работы

Роли в МТЮЗе:

  • Шабельский «Иванов и другие»
  • Черный монах «Черный монах»
  • Адвокат Робартс «Свидетель обвинения»
  • Ротшильд «Скрипка Ротшильда»
  • Великий инквизитор «Нелепая поэмка»
  • Креонт «Медея»
  • Ной «Пингвины»
  • Фетисов Николай Николаевич «Плешивый Амур»
  • Врач «Все кончено»

Архивные спектакли:

  • Господин «Собачье сердце» реж. Г. Яновская (1987)
  • Бергамен «Романтики» реж. А. Дрознин (1996)
  • Кулигин «Гроза», реж. Г. Яновская (1997)
  • «Татьяна Репнина» реж. В. Фокин (1998)
  • Исаак Иуда Эбершт «Жак Оффенбах, любовь и тру-ля-ля» реж. Г. Яновская (1995)
  • Нащокин «Пушкин.Дуэль.Смерть» реж. К. Гинкас (1999)
  • Король Лир «Шуты Шекспировы» реж. К. Гинкас (2012)

Роли в других театрах:

  • Пимен «Борис Годунов» реж. Д. Донеллан (2000)
  • Шут Фесте «12 ночь» реж. Д. Донеллан (2003)
  • Чебутыкин; Ферапонт «Три сестры» реж. Д. Донеллан (2005)
  • Гарри Бендинер «В тени виноградника» реж. М. Мокеев (2006) (Театр им.Пушкина)
  • Проспер «Буря» реж. Д. Донеллан (2011)

Фильмы

После получения первого диплома театрального вуза Игорь Ясулович на протяжении двух лет служил актером Экспериментального театра-студии пантомимы («Эктемим»). Высокий рост артиста (185 см) и угловатость фигуры помогали создавать эксцентричные образы. А в 1964 году он перешел в столичный Театр-студию киноактера, где трудился 30 лет. На этой сцене он сыграл десятки ролей.

Валентин Букин и Игорь Ясулович в фильме «Коробка»

Когда Игорю Ясуловичу исполнилось 33 года, он получил диплом режиссера. Попробовать себя в этом качестве он смог трижды. Дебютной оказалась семейная мелодрама «Каждый мечтает о собаке». Спустя год, в 1976-ом, зрители увидели новую мелодраму Ясуловича «Пропал и нашелся», а в 1978-ом на экраны вышел фильм для детей «Здравствуй, река! ». Но именно актерская, а не режиссерская профессия принесла Игорю Николаевичу популярность.

С 1994-го артист выступал на сцене Московского ТЮЗа, где театралы оценили его мастерство в спектаклях «Черный монах», «Скрипка Ротшильда», «Гроза» и «Борис Годунов».

Кинематографическая биография Игоря Ясуловича началась картиной «Девять дней одного года», снятой талантливым режиссером и наставником Михаилом Роммом в 1961 году. Картина считается эталоном кино того времени, это была сложная интеллектуальная драма. Игорю досталась маленькая роль, но даже это не помешало актеру показать талант во всей красе. Молодому актеру польстило участие в фильме учителя, он стал единственным из всей мастерской, кого Ромм позвал к себе сниматься.

Игорь Ясулович в фильме «Личное пространство»

В съемочной группе фильма было множество звезд:  Иннокентий Смоктуновский, Алексей Баталов и Кирилл Лавров. Молодого актера удивило, насколько они простые люди. Артисты не кичились своим статусом, просили называть их по именам и «на ты». Это создавало дружескую атмосферу на съемках, но Игорь до сих пор считает это панибратством и по прошествии лет старается не позволять этого ни по отношению к себе, ни к другим заслуженным актерам.

С тех пор он снимался непрерывно. Фильмография актера насчитывает более 170 названий полнометражных картин и сериалов. Чаще всего Ясуловичу доставались роли второго плана, но даже эпизоды с его участием запоминались зрителям, а фразы его персонажей становились афоризмами. Даже эпизодические роли способствовали росту его популярности. Но тем не менее знаковой, принесшей оглушающий успех роли в карьере Ясуловича не было.

Танцор-очкарик в «Приключениях Кроша», белый клоун в «Айболите-66» Ролана Быкова, инженер Ларичев в трагикомичном киноальманахе «Сто грамм для храбрости», гражданин с собачкой в «золотой» комедии «Бриллиантовая рука» Леонида Гайдая, Аппель в картине «Майор «Вихрь», муж Эллочки Людоедки, инженер Щукин в «Двенадцати стульях», который навсегда запомнился стране шокирующим появлением голым, в пене, на лестничной клетке, Корн в сериале Светланы Дружининой «Гардемарины, вперед! », спекулянт с «летучей» фразой «Она что, с Урала?» в комедии «Самая обаятельная и привлекательная». Эти и другие роли, которые не назовешь ключевыми, тем не менее отлично запомнились кинолюбителям страны.

Игорь Ясулович в фильме «Радио»

Актер не был против экспериментов в кинокартинах, в которых участвовал. Он снимался в различных жанрах: в драмах, детективах и комедиях. У актера было необычное амплуа: правильный, скромный, маленький интеллигент с хитринкой, червоточинкой.

Наибольший успех поджидал Игоря Ясуловича в детском кино. Актер сыграл Эно в сказке «Мио, мой Мио», Кощея Бессмертного в «Лиловом шаре» и сотрудника космодрома Электрона Ивановича в фильме «Гостья из будущего».

У актера уникальный голос, который известные режиссеры использовали при озвучивании картин. Богатым на оттенки теноральным тембром Ясулович говорит за кадром знаменитого фильма «Театр», где звездную роль сыграла Вия Артмане. Его голосом разговаривают Арамис в «Д’Артаньяне и трех мушкетерах», герои драмы «Список Шиндлера», фильмов «Блеф», «Профессионал» и «Пятый элемент».

В 2000-е годы Игорь Ясулович стал больше сниматься в многосерийных фильмах. Но актер не перестал появляться в экспериментальных и авторских фильмах. Он участвовал в съемках фильма-притчи «Человек-ветер», сценарий которой был написан по произведению Маркеса. Там Игорь сыграл трагичную и трогательную роль ангела, который стареет.

В 2000 году Игорь Ясулович стал Лауреатом Государственной премии России, а в 2001 получил звание Народного артиста РФ.

Из последних работ Игоря Ясуловича в кино выделяются полнометражные картины «Саломея», «Коробка» и «Всегда говори всегда», сериалы «Каменская», «Брежнев», «Ермоловы», «Статский советник» и «До смерти красива».

Игорь Ясулович на съемках фильма «Пуля-дура 2. Агент почти не виден»

Игорь Ясулович начал делиться актерским опытом с новыми поколениями артистов. Он ведет мастерскую во ВГИКе и совместную с Александром Тителем – в ГИТИСе. Актер верит в династии, он считает, что в том, что дети популярных актеров тоже идут в эту профессию, нет ничего плохого. Это не родственные связи, а следствие воспитания. По мнению Ясуловича, актеры, выросшие в творческой атмосфере и с детства видевшие мир сцены и кино, больше пригодны для этой профессии. Это повлияло и на преподавательский подход актера, при наборе группы в свою мастерскую из двух претендентов со схожими данными он выберет в ученики того, чья фамилия окажется ему знакомой. Когда Ясулович озвучил этот принцип в интервью, это повлекло волну возмущения среди его поклонников.

В 2013 году актер получил государственное признание и орден Почета «За большие заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность».

Актер стал больше внимания уделять театру, чем кинематографу. Он играет на сцене, а также ставит пьесы. И хотя он ведет плодотворную театральную деятельность, Игорь Николаевич отдает себе отчет в своем возрасте. Он понимает, что уже стар для Ромео или Гамлета, для других главных и желанных ролей, поэтому готов довольствоваться тем, что попросят сыграть.

Личная жизнь

Игорь с женой

Что известно о жене Игоря Ясуловича? Его избранницей стала искусствовед и преподаватель Школы-студии МХАТ Наталья Егорова. Она приходится дочерью известному режиссеру и актеру Юрию Егорову. Одно время популярностью пользовались слухи о том, что Ясулович женился на Егоровой по расчету. Злые языки утверждали, что парень из провинции желает воспользоваться семейными связями своей супруги. Сам Игорь же настаивал на том, что он женился на Наталье по любви.

Ясулович и Егорова познакомились на вечеринке. Наталья тогда еще была студенткой МГУ, тогда как Игорь успел уже получить высшее образование. Влюбленные какое-то время встречались, затем вместе поселились в доме бабушки и деда Натальи. Затем они без всякого пафоса расписались и устроили скромный домашний праздник. Приглашения на свадьбу получили лишь самые близкие друзья.

Что еще известно о личной жизни Игоря Ясуловича? Спустя некоторое время после свадьбы жена подарила актеру сына. Мальчика назвали Алексеем. Внешне парень пошел в отца, он также стал актером и режиссером. Сниматься в кино наследник Ясуловича начал еще в детстве, отец активно поддерживал сына.

В 1989 году Алексей окончил Щукинское училище. Какое-то время молодой человек набирался опыта на сцене Театра-студии киноактера. Известность он приобрел благодаря съемкам в кинолентах «Башня», «По законам военного времени», «Тайна королевы Анны, или Мушкетеры тридцать лет спустя». Одну из главных ролей он сыграл в картине «Отцы и деды».

У Алексея две дочери. От первого брака он имеет дочь Веру, которая продолжила семейную династию, стала выпускницей ГИТИСа. Младшую его дочь, рожденную во втором браке, зовут Глафирой. Девочка появилась на свет в 2008 году.

Взгляды и общественная деятельность

Игорь Ясулович неоднократно принимал участие в правозащитных, благотворительных, оппозиционных и антивоенных акциях и мероприятиях. Выступал за освобождение Василия Алексаняна, Светланы Бахминой, Михаила Ходорковского, Платона Лебедева, участниц группы «Pussy Riot» и других политзаключённых.

Входил в общественную комиссию, проводившую независимое расследование событий на Болотной площади, которая пришла к выводу, что столкновения были спровоцированы представителями правоохранительных органов, а участники демонстрации вынуждены были защищаться, когда их беспричинно задерживали и избивали.

На президентских выборах 2012 года поддержал кандидатуру Михаила Прохорова. В том же году подписал заявление участников «Круглого стола 12 декабря», констатирующее, что Россия переживает глубокий общественно-политический кризис: выборы фальсифицируются, развёрнуты прямые политические репрессии, власти прибегают к разжиганию общественных конфликтов. Один из инициаторов созыва «Конгресса интеллигенции против войны, самоизоляции России, реставрации тоталитаризма».

Режиссер

Когда Игорю Николаевичу исполнилось 33 года, он получил диплом режиссера. Попробовать себя в этом качестве он смог трижды. Дебютной оказалась семейная мелодрама «Каждый мечтает о собаке». Спустя год, в 1976-ом, зрители увидели новую мелодраму Ясуловича «Пропал и нашелся», а в 1978-ом на экраны вышел фильм для детей «Здравствуй, река! ».

Педагог

Игорь Ясулович совместно с Александром Тителем преподает в мастерской в ГИТИСе, на факультете актерского искусства музыкального театра. Также Игорь Николаевич ведет свою актерскую мастерскую во ВГИКе.

Озвучивание

Актер пользуется большой популярностью у режиссеров озвучивания. Его часто приглашают на дублирование фильмов и мультфильмов.

К примеру, голосом Игоря Николаевича говорят герои в знаменитом «Театре» с Вией Артмане и Арамис в «Трех мушкетерах». Он озвучивал персонажей из «Списка Шиндлера».

А для младшего поколения голос Игоря Ясуловича знаком по мультфильмам «Шрек», «Князь Владимир», «Русалочка», «Черный плащ».

Интервью

О профессии:

«Чтобы быть хорошим артистом, пахать надо, а не каждый к этому бывает готов. Все хотят сразу стать звездами, но это право надо заработать. Наша профессия прихотливая — сегодня у тебя есть работа, а завтра нет и послезавтра тоже. И телефон молчит. Что делать? Рецепт тут один: надо уметь ждать. По крайней мере, нас так учили в школьном драматическом кружке. Кстати, вместе со мной учились многие будущие знаменитые артисты:  Володя Коренев, сыгравший главную роль в фильме «Человек-амфибия», и Лариса Лужина».

О съемках в фильме «Бриллиантовая рука»:

«Я учился во ВГИКе на актерском факультете, потом долгое время работал в Театре пантомимы. Наверное, мой опыт пантомимы сыграл свою роль. Узнав об этом, Гайдай взял меня сразу и доверил небольшой эпизод с собачкой. С тем песиком мы быстро поладили, он был довольно спокойный — никогда не пытался меня укусить или напакостить в ботинок. Выдали мне длинный поводок и сказали: «Ну, иди гуляй со своей собакой! » Эпизод сняли со второго дубля».

Об озвучивании Арамиса в «Трех мушкитерах»:

«Я старался, чтобы зрители даже не догадались, что Арамиса озвучивает не Игорь Старыгин. Озвучание доверили мне, поскольку во время съемок возникли некие технические сложности. Много сцен снимали на натуре, а техника того времени не смогла передать всю речь артистов. Когда киногруппа приехала в Москву, они увидели, что многие сцены озвучены несинхронно. Поэтому речь актеров, в том числе и Арамиса, приходилось восстанавливать буквально на ощупь. Иногда мы даже текст подстраивали под движения его губ».

О знаменитой фразе «Она что,с Урала?»:

«Многие думают, что эту фразу я сам придумал. Но, на самом деле, она была уже прописана в сценарии. Картину («Самая обаятельная и привлекательная») снял Геральд Бежанов. До этого мы с ним уже работали над лентой «Витя Глушаков, друг апачей». Вместе с Геральдом мы придумали мне кучерявый парик, а костюм я принес свой, из дома».

О роли инженера Щукина в «Двенадцати стульях»:

«После этой роли меня стали называть пионером эротического фильма. Но лично я думаю, что настоящим первопроходцем стал Евгений Леонов после фильма «Полосатый рейс». Когда я прочитал сценарий «Двенадцать стульев», то даже не спросил у Гайдая, надо мне раздеваться или нет? Если надо, значит, надо. Мне хотелось, чтобы эта обнаженка не стала главной в картине. Было бы обидно, если бы зрители сидели и высматривали, что там у меня может мелькнуть в кадре…

…сцену снимали летом на «Мосфильме». Жара была под 30 градусов, вся съемочная группа обливалась потом. Перед съемками мы с Гайдаем тщательно обговаривали так называемую хореографию номера, то есть куда я должен пойти, как посмотреть. Потом я разделся, и меня стали обмазывать этой пеной, которая из-за жары исчезала моментально. Наши гримеры разводили специальный шампунь, который им подарили иностранные коллеги и намазывали им меня снова и снова. Пена разъедала глаза, но поделать было ничего нельзя. Злополучную сцену мы сняли со второго дубля. Но пену с тех пор я недолюбливаю».

Характерный актер

Игорь Ясулович — характерный актер, органично проявляющий себя и в бытовой драме, и в психологическом детективе, и в жанре комедии. И Ясулович всем был нужен! Он очень хороший профессионал. Он дисциплинирован: утром просыпается и через пять минут уже на съемках. Актер с резким характерным, именно запоминающимся лицом. Да просто надежный актер, что очень важно для режиссера. Режиссеры любили Игоря Ясуловича – он снимался невероятно много. За один год мог сыграть до нескольких ролей. И как сыграть!

Феликс фильм 1982

Суслов в политическом киноромане «Брежнев». Данила Романович в детективе «Пороки и их поклонники». В притче по мотивам рассказа Маркеса «Человек-ветер» в авторской картине Хуата Ахметова Ясулович сыграл трагичную роль стареющего ангела. А в трагикомедии «Джоконда на асфальте» успешно снялся в роли Питера, «хозяина», отца Ольги. А еще в сериале «Девять неизвестных», «Формула зеро». И это все за один только 2006 год!

С возрастом актеру грима надо было все меньше Игорь Ясулович — последний из могикан высокой театральной эксцентриады, местоблюститель прерванных традиций мейерхольдовской и таировской школ. Сам актер себя называет «фруктом позднего созревания. Делаю то, что созвучно моему внутреннему состоянию».

Лицо Ясуловича — даже мельком замеченное в кадре, врезается в память навсегда. Благородный Фирс в драме «Сад». В картине «Четыре возраста любви» Сергея Мокрицкого великолепен дуэт Игоря Ясуловича с Лией Ахеджаковой… Там актер замечательно сыграл педанта и зануду, цифрами и бумажками отгородившегося от настоящей жизни. Ярко засветился Ясулович и в комедии «Выйти замуж за генерала».

Евгений Писарев, Игорь Ясулович.

Игорь Ясулович с большой любовью занимается режиссурой. Помогает ему в этой жизни и работа со студентами. Свои режиссерские амбиции он вполне удовлетворяет тем, что возится с ребятами и делает все с удовольствием.

А вообще для Ясуловича обычная жизнь – это бесконечная работа. «Так тем профессия и хороша актерская. Она так разнообразна. Ведь не приходится делать одно и то же. Разные роли, разные люди. Смысл актерской профессии в том, чтобы разобраться в себе самом, разобраться в мире, который тебя окружает. И тогда эта профессия имеет смысл, потому что в общем, ведь это, так скажем высокопарно, ведь это – человековедение», — философски рассуждает большой человек, великий актер Игорь Николаевич Ясулович.

Интеллигентная внешность

Игорь Ясулович никогда не боялся экспериментов. Он чувствовал себя комфортно и в комедиях, и в детективах, и в драмах, и главной виной тому была его слишком интеллигентная внешность. Такой некий худосочный интеллигент, в котором что-то есть, есть какая-то червоточинка. По этой линии режиссеры его и эксплуатировали.

Вот гражданин с собачкой, которого маленькая собачонка тягает по газонам. Там нельзя выгуливать собак, и жилец, выгуливающий собаку, страдает от этих запретов — такой герой Ясуловича в комедии Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука». Или бесхитростный Аппель в киноленте «Майор «Вихрь». Или через чур напыщенный адвокат в «Семейном счастье».

Для большинства кинозрителей, поклонников и тех, кто знает, кто такой актер Ясулович, это, прежде всего, инженер Щукин из «Двенадцати стульев». А самое первое и самое яркое, что приходило в голову – это голый человек на лестнице. Тогда Ясулович стал первой обнаженной натурой в советском кинематографе, открыл нечто такое эротическое. А каков эксцентрический Электрон Иванович Ясуловича в «Гостье из будущего».

Киноуспех

Каждой новой ролью Игорь Николаевич открывает в себе что-то новое. Актер ювелирно и тонко прорабатывает грани каждого своего персонажа. В основе своего киноуспеха актер всегда считал полное доверие режиссеру. Он всегда был уверен, что режиссеру надо просто поверить и выполнить то, что ты, может быть, до конца и не понял. Так актер и работал над ролями и всегда был на высоте. Киномеханик Никита Зудов в комедии «Зудов, вы уволены! » В драме «Жил отважный капитан» – Макароныч. Виктор в «Городе невест». Корн в приключении «Гардемарины, вперед! », Андреич в «Друге» и Эно в сказке «Мио, мой Мио».

Встреча с народным артистом России Игорем Ясуловичем

И почти цирковой в черном трико Кощей Бессмертный у Павла Арсенова в «Лиловом шаре». Случилась целая история, как тогда искали костюм и грим. Режиссер хотел видеть деревенского Кощея в валенках, а кости для него взять у «учебного скелета», наклеили их на черный костюм. Потом они над валенками двигались, как на шарнирах…

В кино Игорь Ясулович прожил всю жизнь… на глубокой периферии, но на нехватку работы актеру было бы грех жаловаться, он был всегда востребован. Острый характер внешнего рисунка Игоря Ясуловича с тончайшей психологической связью внутреннего ощущения героев — редчайшее свойство актерского дарования, конечно же, умноженное ежедневным тренингом.

В актерской биографии Игоря Николаевича нет-нет, да и проскользнет главная роль. Пчелкин пригласил актера на роль не безупречного, но тонко чувствующего людей Юзича, который пытался выжить в законах петербургских трущоб. Параллельно Ясулович блестяще снялся в своих любимых маленьких ролях в драме «Королева Марго» и Дармоедов в телеспектакле «Бледнолицый лжец».

Премия «Театральный роман»

Может маленькие роли тем и хороши, что их можно быстро отыграть, и тут же начать новую жизнь уже с другим героем. Скорее всего, Игорь Ясулович и жил по этой неприхотливой аксиоме. Актер никогда не отказывался от роли в интересном для него проекте. Туруцкий в сериале «Саломея», профессор Тараканов в комедии «Даже не думай! », психолог в сериале «Каменская» и Григорий Матвеевич «Всегда говори всегда».

Игорь Ясулович сейчас

Актер Игорь Ясулович, фото которого можно увидеть в статье, продолжает активно сниматься в кино и сериалах, что очень радует его многочисленных поклонников. К примеру, он воплотил образ умудренного жизненным опытом соседа главной героини в романтической комедии «Жених для дурочки». Также актер исполнил яркую роль в семейной саге «Серебряный бор». Нельзя не отметить также участие Ясуловича в телепроекте «Кровавая барыня», который повествует о зверствах печально известной помещицы Салтычихи. Помимо этого, он убедительно изобразил врача Чебутыкина в драме «Три сестры».

В 2018 году ожидается еще несколько фильмов и сериалов с участием звезды. К примеру, известно, что он появится в военной драме «Коридор бессмертия», которая посвящена событиям, происходящим в блокадном Ленинграде. Также Ясуловича можно будет увидеть в комедийной ленте «Только не они». Фильм рассказывает о героях, которые должны будут защитить мир от надвигающейся катастрофы. По иронии судьбы эта миссия выпала вовсе не отважным суперменам, а лентяям и прожигателям жизни. Ожидается выход и других проектов с его участием, подробной информации о которых пока, к сожалению, нет.

Игорь Ясулович не только активно снимается в кино и сериалах. Также талантливый актер не забывает и о родном театре. Он не скрывает, что уже слишком стар для ролей героев-любовников, обаятельных авантюристов и так далее. Ясулович соглашается играть то, что ему предлагают, одинаково охотно участвует в драмах и комедиях. Актер надеется на то, что здоровье позволит ему и дальше заниматься любимой работой.

Игорь Николаевич также активно занимается преподавательской деятельностью. Известно, что он ведет мастерские в ГИТИСе и во ВГИКе.

Интересные факты

Многих поклонников интересует рост Игоря Ясуловича. Известно, что он составляет 185 см. Вес звезды колеблется в рамках 70-75 кг. По знаку Зодиака Игорь Николаевич – Весы. В этом году ему исполнится 77 лет.

Ясулович – человек, который искренне интересуется проблемами современного общества, продолжает верить в то, что может изменить мир к лучшему. Он принимает активное участие во всевозможных антивоенных, благотворительных, оппозиционных, правозащитных мероприятиях. К примеру, актер был в числе тех, кто выступал за освобождение Михаила Ходорковского, Светланы Бахминой, Платона Лебедева и других заключенных. Известно, что на президентских выборах, которые прошли в 2012 году, он поддержал кандидатуру Михаила Прохорова.

Видео



Источники